С какими поломками вариаторов автомобилисты сталкиваются чаще всего

Многие современные автомобили оснащены бесступенчатой коробкой передач (вариатором). Этот механизм представляет собой систему из двух шкивов, соединенных между собой ремнем. Как и любой автомобильный узел, периодически вариатор требует ремонта, цена https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ которого зависит от сложности выполнения работ мастером.

Распространенные неисправности

Чаще всего выход из строя вариатора вызван неправильной эксплуатацией узла. В частности, это могут быть:

  • несвоевременная замена вариаторного масла или применение некачественной жидкости;
  • несоблюдение температурного режима (превышение предельных величин, допустимых в работе узла);
  • частая езда на максимальной скорости, агрессивная манера вождения авто;
  • слишком резкое торможение.

Кроме того, часто проблемы в работе вариатора возникают вследствие износа подшипников (их следует менять после 50 тыс. км пробега). Характеризуется неисправность шумом, который также появляется, если установлен некачественный подшипник.

Также неполадки в работе узла могут быть вызваны сбоями в работе электроники. В ходе компьютерной диагностики чаще всего обнаруживаются дефекты датчиков скорости шкивов, электромагнитных клапанов, платы электронного модуля управления и т. д.

Нередко проблемы с бесступенчатой коробкой передач возникают через механические неполадки. Они проявляются прежде всего внешними несвойственными для нормального движения автомобиля признаками (прерывистое движение, резкие толчки и проч.). Они диагностируются как с помощью компьютерной диагностики, так и в ходе дорожных испытаний, контрольных замеров, внешнего осмотра.

Информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *