Что такое мультиссылка и как ее использовать

Сегодня многие представители бизнеса привлекают клиентов через социальные сети, в частности большой популярностью пользуется Instagram. Однако в описании профиля на этой площадке можно использовать только одну активную ссылку. Если вы хотите рассказать пользователям больше о себе или своей продукции/услугах, вы можете создать мультиссылку с помощью специального сервиса (например, https://taplink.ws/ Taplink). Ее адрес вы разместите в шапке профиля, и, перейдя по нему, пользователи узнают всю необходимую им информацию.

Какую информацию разместить

Вы можете указать свои контакты (телефон, электронную почту, мессенджеры), чтобы потенциальные клиенты выбрали удобный способ связи. Также можно рассказать о себе, добавить фото, блок с ответами на часто задаваемые вопросы (например, об оплате и доставке). На странице можно разместить неограниченное количество ссылок — на ваши профили в других социальных сетях, разделы сайта или сервисы с отзывами.

Как еще использовать

Помимо шапки профиля, вы можете добавлять ссылку в сториз, которые, по статистике, пользователи смотрят чаще, чем ленту. Бизнес-аккаунты имеют возможность настраивать автоматические ответы в директ. Поэтому вы можете добавить мультиссылку в шаблон ответа, чтобы заинтересованные пользователи получили больше информации.

Также такую ссылку можно использовать в качестве визитки: например, вы можете отправлять ее в мессенджерах, если общаетесь с клиентами или партнерами там, добавлять к подписи в электронных письмах, указывать в качестве адреса вашего сайта в профилях других социальных сетей.

Информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *