Кремль отреагировал на видеообращение начинающего фермера из Курска Анастасии Долгополовой. Девушка записала обращение к Президенту России Владимиру Путину, в котором рассказала невозможности получить господдержку и о своей борьбе с чиновниками. Она так же пообещала сжечь весь урожай зерна из-за невозможности убрать и сохранить его. В Кремле ее услышали и провели проверку.
Анастасия Долгополова обратилась к Владимиру Путину от безысходности. В своем видео девушка рассказывает о том, как администрация ее обманула со складами, банки отказали в кредите, а господдержку она не может получить из-за отсутствия техники.
Все же, преодолев все трудности, поле в 60 га удалось засеять, не без помощи друзей-фермеров, сообщает Анастасия. Впереди уборка урожая, но ни сил, ни денег у молодого фермера уже нет. По ее словам, она купила 600 литров солярки на последние деньги и намерена сжечь урожай.
Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков заявил, что “по факту обращения была проведена проверка. На деле оказалось все не совсем так. Кредитная задолженность у Анастасии просто астрономическая, поэтому банки отказали ей в дальнейшем кредитовании. Все логично.”
Гранты фермерское хозяйство Анастасии тоже получало, только в прошлом году и под руководством матери Анастасии. На ее родителей оформлено несколько кредитов, с общей суммой долга 2 млн рублей. Куда были потрачены заемные средства тоже не известно, так как ни техники, ни скота в хозяйстве не имеется.
Вероятнее всего, Анастасия решила поправить дела родителей став фермером, но плохая кредитная история не позволила девушке реализовать предпринимательский талант.
***
Индивидуальный предприниматель Сергей Васильевич берет кредит, привлекая в поручители свою жену. ИП есть ИП: в апреле 2013 года Долгополов-старший официально регистрируется как предприниматель, торгующий фруктами, овощами и картофелем. Но — почти сразу нарушает договор, срывая сроки необходимых выплат по кредиту. После ряда предупреждений банк обращается в суд с требованием расторгнуть соглашение и — вернуть все деньги обратно.
Но Долгополовы не сдаются. Они утверждают, что подпись поручителя – Нины Михайловны – поддельная (!). Далее следует почерковедческая экспертиза в лаборатории судебных экспертиз и соответствующее решение: автограф супруги вполне реальный и сделан ею самостоятельно, без принуждения. Долгополовы не возражают…
Следующий ход Сергея Васильевича еще более провокационен. Он утверждает, что договор с банком был основан на «обременительных условиях». Отнюдь, — возражает суд. – Вы располагали полной информацией о предмете договора, не имели намерения внести в него изменения и не заявляли о несогласии с условиями и тарифами. Доказательств того, что «кредитный договор был заключен под влиянием каких-либо неблагоприятных факторов, в силу обмана, заблуждения, под принуждением, на невыгодных условиях, суду не представлено». Долгополовы снова согласны…
В ходе разбирательств также выясняется, что Сергей Васильевич уже вовсе не индивидуальный предприниматель. Оказывается — вдруг, — что еще в марте 2014-го, спустя год после регистрации, глава семейства подал заявление в налоговую инспекцию о прекращении деятельности своего ИП. Картошкой и прочей снедью он, мол, больше не торгует.
Но суд и тут непреклонен: человек, даже перестав быть предпринимателем, по-прежнему отвечает по своим прежним обязательствам по кредитному договору.
Идея обратиться к Путину была изначально странная. Анастасия пытается интриговать, вскормленная президентскими «прямыми линиями», регулярными интернет-обращениями и многочасовыми пресс-конференциями, больше похожими на выполнение желаний отдельно взятых людей (сама она уже заимела подобный успех, «выбив» для поселка новую дорогу) и иногда — отдельно взятых регионов…
В обход предпринимательских омбудсменов, без попыток что-то лично решить самостоятельно, без четко прописанных бизнес-планов и договоренностей она пытается чуть ли не моментально обогатиться, уповая на интернет и махнув рукой на прошлое семьи. Но обращение с изначально серым бэкграундом – штука вообще ни разу не умная.
Интернет расслабляет, Настя, и, как водится, сильно-сильно развращает…
Добавить комментарий